Георгиевская ленточка дарит нам праздник
В ходе социологического опроса населения РФ было установлено, что Георгиевская ленточка олицетворяется у подавляющего большинства людей с памятью о Великой Победе советского народа во Второй мировой войне. Так, Георгиевская ленточка вызывает чувство гордости за Родину, великий народ, наше общее прошлое. У людей появляется осознание национальной общности и сопричастности к не таким уж и далеким событиям прошлого.
Уже в 2008 году Георгиевская ленточка распространилась в более чем 30 странах мира, обращая взоры общественности на ветеранов, которым требуется помощь и внимание.
Наиболее активными участниками марафона «Георгиевская ленточка» стали: Украина, Латвия, Эстония и Греция, Франция, Италия, Бельгия, а также Германия, Великобритания и США, Афганистан, Китай, Вьетнам и множество других стран.
Яркая Георгиевская ленточка навевает весёлые и праздничные эмоции. Однако некоторые люди подвергают акцию «Георгиевская ленточка» критике. Несмотря на это, большинство участников акции считают, что каждый новый человек, получивший Георгиевскую ленточку, и заинтересовавшийся историей своей страны — уже не малозначимая победа для всех нас вцелом.
Великая победа русского народа, события Второй мировой войны — горькая цена свободы и люди, сделавшие все для жизни остальных — такие вещи должны храниться в памяти потомков на протяжение всех последующих веков. |
Для просчета стоимости заполните, пожалуйста, форму
* Помечены поля, которые необходимо заполнить
Компания РусКоврик производитель тканых георгиевских ленточек с 2006 г.
Организаторы акции:



Акция была задумана и осуществляется РИА Новости и «Студенческой общиной» при поддержке Правительства города Москвы. Ее цель вернуть и привить ценность праздника молодому поколению. Лозунги акции: «Победа деда моя Победа!», «Я помню! Я горжусь!». Впервые «Георгиевская ленточка» на улицах российских городов появилась в канун 60-летия Победы, весной 2005 года
РИА Новости |